АвторСообщение
Justin_Rage



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 20:08. Заголовок: Бутлеги, как они есть. Руководство к действию.


Итак, побудило меня написать данный ФАК в основном желание популяризировать данное явление в массах – другими словами, меня заебло тратить 200 деревянных на отправку дисков за границу.
Начну с того, что развенчаю миф о том, что раз бутлег, то качество гавно. Это не так. Я зачастую встречаю бутлеги в вписках русских трейдеров, они их отдельно не отмечают, ибо за бутлег как таковой не принимают. А причина кроется в том, что порой качество бутлега превосходит качество официального релиза в разы.
Следующее преимущество заключается в том, что данные записи не столь уж и распространены – многие из них были отбракованы издающими компаниями связи с тем, что несут в себе вещи никак не совместимые с самим понятием официального выпуска: либо не прошедшие цензуру моменты (как один из концертов Maiden’а с Блейзом – после того, как в него несколько раз плюнули, он озверел), либо просто интересные для коллекционеров случаи (например, концерт Guns N’Roses в Сант Луисе “Welcome To The Riot Show” заканчивается дракой Роуза с охраной и последующим разгромом концертного комплекса) и т.д. Хоть чуть заинтриговал? Надеюсь, что да.

Перейдем непосредственно к ЧАВО.

Часть первая. Общие понятия. Начало.
Как мне кажется, у каждого трейдера есть хотя бы 1 бутлег – это как дважды два. Другое дело о нем никто не знает. Вывести его на чистую воду поможет следующее: проверьте официальные сайты исполнителей (в части творчества); спросите google – это не яндекс, он и вправду знает все; проверьте на rateyourmusic.com – там есть дочерта инфы по изданному. Так же у нас орудует такая контора, как ocular music – хотя они и представляют из себя в части бутлегов то же самое, что Дэнни Филс в блэке, но в любом случае, если видишь значок данной шарашки – мои поздравления, ибо ты обладатель какого-никакого, но бутлега.
Другими словами, я веду к тому, что прежде, чем меняться с забугорьем, можно набрать неплохую коллекцию на родине. Ибо, рано или поздно, захочется посмотреть что-то, до чего корявые лапы окуляр мюзик еще не добрались, как говорится, прикоснуться к сакральному… а его у нас раз-два и обчелся. Вот тут и всплывает заграница.

Но, есть и другой путь – сразу переходим к загранице: есть такая штука, как B&P. Читаем про нее в сокращениях и берем на вооружение. Сей зверь часто водится на просторах заграничных форумов. Внимательно прослеживаем сообщения, вовремя отсылаем PM или сразу на мыло – и в дамки.

Часть вторая. Этикет.
Итак, при обмене следует помнить следующее:
1. 1 диск меняется на 1 диск, без исключений. Если трейдер говорит, что его запись столь редкая, и неврот ибацца каким сложным путем добытая, и вообще, один взгляд на диск – неминуемая эрекция, то это означает следующее:
- запись дерьмо и представляет собой нечто вроде неуловимого Джека – чисто по тому, что его никто не ищет.
- просто он зажрался – поплыли муда, да по глыбокой воды. Короче, нахай себе ходит, да на то самое. Однозначно он не единственный владелец - есть и другие.
Отсель вывод: не стоит опускаться до 2 за 1. Трейдеров – хоть жопой ешь – найдется и другой источник.
2. Покупка бутлега – это штука относительная, однако, крайне неуважительная. Бывают, конечно, случаи, обусловленные различными причинами, когда покупка- самый доступный вариант, но все ж… Короче, хуже покупки бутлега может быть только его продажа. Обмен – это хобби, нужны деньги – найди работу. Если вы на своем сайте тупо напишете, как это многие у нас любят, прейскурант с расстановкой цен, то вас, мягко говоря, не поймут.

Советы:
Это дело неблагодарное, но все-таки:
- замечено лично мной – писать адрес на латинице означает лишь то, что бандероль скорее всего найдет себе другого адресата. Лучше всего сделать себе заготовку gif файла в достаточном для распечатки размере/разрешении, где указываем следующее:
Город, Страну (на Английском)
Свой адрес по-русски.

Например:
/////начало/////
Novo-Ebenyovo, Russia
Адрес получателя:
Ул. 30 партизанок, д.7, кв.10
г. Ново-ебенево, Московская обл.,
555000
Агафеевой Драздопендре Степановне

/////кончало/////
«начало» и «кончало» писать не обязательно.

- на конвертах с DVD пишем что за запись – так намного удобней и вам и тому, с кем меняетесь.
- не пытаемся наколоть другую сторону (в крайнем случае, на небольшое кол-во дисков, а если уж очень хочется кого-то кинуть, то всегда под рукой Crank79).
- помните, что не только вы можете, не отправляя ни разу, утверждать, что уже трижды отстояли очередь на почте и, соответственно, 3 ваших бандероли уже потерялись на просторах нашей вселенной.
- если вы не Буратино, то никогда, я повторяю, никогда не отправляйте диски зарубеж посылкой.
- отправляем заказной бандеролью, али мелким пакетом, причем авиапочтой! Так, для общего развития, стоит упомянуть, что даже отправляя авиапочтой, ваш пакет проделает сначала путь до Москвы на поезде, а затем оттуда уже полетит, аки птица.

Часть третья. Она же заключительная.
Меня интересуют только видео бутлеги, отсего про аудио читаем только в сокращениях.
Вот мы и добрались до того момента, когда познаем истинное качество записи. Lets get down to business:
Pro-Shot (он же Pro, он же professionally shot) – концерты записанные профессионально (т.е с нескольких камер) для телевидения, последующего издания, просто прозапас. Именно они несут в себе лучшее, т.к. по сути, являются почти официальными релизами (в плане качества). Добываются они либо записью со телетрансляции (например, со спутника), либо путем извлечения из архивов какой-нибудь телестудии добросовестными работниками культуры (типа, свои люди), и т.д.
Однако, само обозначение pro не гарантирует 100% качества продукта. Как вы знаете, DVD явление не столь уж старое, а это наводит на вывод, что запись 81 года явно оцифрована. Тут огромную роль играет история записи. Например: PRO > (VHS low gen) > Standalone DVD > Vegas 7.0 > TMPGEnc Author 2.0 – огромную роль играет поколение записи VHS (ибо при перезаписи с одной кассеты на другую качество неминуемо теряется). Самый лучший вариант Master Copy – т.е первоисточник.
Далее переходим на AUD (Audience Recording) – запись с зала любителем, но не исключено, что профессионалом в своем деле. Однако, большинство из них представляют интерес только для фанатов и коллекционеров. Честно признаться, смотреть без боли в сердце можно только записи сделанные после 2002-3 годов, остальные, имхо, не очень. Но у них есть и свои положительные моменты – не все же концерты записываются профессионально – так что, зачастую, такую запись легче обменять на что-то более или менее стоящее. Намного лучше запись идет со штатива и с балконов. Концерт, записанный на мобильный телефон или на фотоаппарат – то вообще пиздец всему – какофония видео и звука. Однако и на такого зверя находится свой ловец – ведь выпускают же для некоторых «продвинутых» музыкальные телефоны…


Термины, сокращения.
Bootleg – запись официально нигде не изданная, в продаже не появлялась, денег исполнителю не приносит. Это кратко, но метко.
Snail Mail Trading – наш клиент, т.е. обмен по средствам почты.
PRO (Pro-shot) – концерты записанные профессионально (т.е с нескольких камер) для телевидения, последующего издания и т.д.
AUD (Audience Recording) – запись с зала любителем, чаще всего на таком же уровне – т.е. слабенько. Может идти на Tripod’а – т.е. на штативе, часто встречаются записи с балконов.
AUD (n-cam mix) – издание смонтированное с нескольких камер при записи из зала.
VHS(# gen) – видео кассета (n-ого поколения). Лучшее – low, худшее – high.
TV (TV Rip) – записано с телетрансляции, по сути, та же профессиональная запись, только уточняется, откуда взята.
B&P (Blanks and Postage) – вы высылаете со своей стороны болванки и оплачиваете отправку. Но, т.к. оплачивать отправку дело маловероятное, то обычно договариваются 2 пустых на 1 записанный. Опять-таки в google’ находим сайты трейдеров, читаем правила и там зачастую сказано, что, мол, я с удовольствием соглашусь на B&P. Если не написано, то банально, предлагаем сами – ибо, наглость – второе счастье. Можно даже напомнить, что он сам (обладатель большой коллекции) некогда начинал с шиш, да ни шиша.
OOP – Out Of Print – запись официально изданная, но тираж коей кончился, т.е. свои деньги исполнителю уже принесла, а в данным момент найти ее в продаже невозможно (ebay не в счет). Чаще всего это вещи изданные на VHS небольшими тиражами, да еще бег знает какими издателями – к примеру, японцами. OOP, в принципе, штука спорная, и на некоторых форумах ее выкладывать запрещают; так что осторожней с ними.
Качество – есть несколько принятых градаций качества (по ухудшению):
1. A, B, C, D и V (что означает – качество варьируется)
2. EX = Excellent, VG = Very Good, G = Good, AV = Average, Poor и так же Var=V=Varies
В видео бутлеге указывается отдельно качество, как видео, так и аудио.

Приложение 2. Ссылки.
На форумы:
The Trader’s Den: http://www.thetradersden.org
Metal Bootleg DB: http://www.metalbootlegdatabase.com
Digital Traders: http://s15.invisionfree.com/DigitalTraders/index.php
Jam To This: http://www.jamtothis.com/forumdisplay.php?f=10

На архивы:
http://www.phishhook.org/
http://db.etree.org
http://www.tapetrader.com


Это первый вариант руководства пользователя. Я знаю как минимум 2 людей с этого форума, что меняются бутлегами, а как минимум 1 с заграницей, так что не скупитесь, постайте ссылки на форумы и сайты.
Если есть вопросы – пишите, по мере возможности отвечу.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]


Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия