АвторСообщение
sappyyy



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 23:17. Заголовок: По поводу перекодов


Хочу узнать, что думает общественность. Зашёл на сайт нового трейдера http://indejc.narod.ru/ Интересная
подборка, много редких довольно вещей, собрался было уже письмо с предложением обмена писать.
Но при просмотре каталога одна деталь смутила - у всех альбомов (основной список) битрейт 256,
причём вообще без исключений. Самой собой возникли подозрения по поводу перекодов, тут же нашлись
и доказательства. И явно человек не от кого-то это получил, а сам таким образом "улучшает" качество
коллекции. По-моему это даже хуже наколки, потому что наколят хоть один раз, а эта зараза так и будет потом
распространяться среди честного народа. Может сам хозяин коллекции пояснит? Я же конкретные
доказательста могу привести, скажем там есть альбомы которые в принципе не могут быть с другим
битрейтом, т.е. эксклюзивные интернет релизы вывешивались на сайте артиста в 128кбпс и в другом
виде в природе их нет. Или же несколько альбомов которые я сам выменивал у иностранцев пару лет
тому назад, сейчас они разошлись по нашим трейдерам, везде в оригинальном виде, причём релизы эти
даже в файлообменниках не встречались, там редкие бутлеги и оцифровки с винила.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Metalforeigner



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 11:42. Заголовок: Re:


Shade
Опять сорок восемь...:) Залезь в один из нескольких заброшенных топиков, где велась дискуссия по поводу
 цитата:
того, что качественный мп3 неотличим по звучанию от аудиоCD



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Shade



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 11:47. Заголовок: Re:


stolzen пишет:

 цитата:
Типа, лицензионный компакт-диск гораздо приятнее слушать. Не то, что всякие там мп3 , пусть и не отличимые от оригинала



Имхо, СЛУШАТЬ - по барабану. Но вот при этом листать буклет с цветной полиграфией... :)

Metalforeigner пишет:

 цитата:
Опять сорок восемь... Залезь в один из нескольких заброшенных топиков, где велась дискуссия по поводу



и что я там найду? От того, что кто-то здесь (не сомневаюсь, очень умный и начитанный) это оспаривает, прописные истины не меняются.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Алексей



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 11:51. Заголовок: Re:


По поводу отличия копии на слух:


 цитата:
благодаря избыточному кодированию
подавляющее большинство этих ошибок исправляется при декодировании,
обеспечивая один и тот же цифровой поток "высокого уровня"



ведь именно этот поток высокого уровня мы и слышим на выходе, а не случайно появившиеся в ходе копирования лишние или исчезнувшие питы и промежутки между ними, а уж этот поток будет абсолютно идентичным, следовательно различий никаких не будет

Одной из основных целей использования цифровой записи звука является идентичное его копирование, а если это не выполняется, то почему тогда audio cd не пишут так же как и data cd (которые копируются идентично)?

Сейчас пытался отличать скопированный Gamma Ray от оригинала на креативской карте со студийными АКГ, полчаса потратил впустую, нет отличий и все тут, отдельные фрагменты по нескольку раз гонял. Так же недавно с приятелем мучали Marantz SA-15 S1 (с теми же студийными АКГ), искали отличия перекодированного из 320кб/с (Lame 3.93) в аудио сд Pump (Aerosmith) от оригинала. Отличия не найдены.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
stolzen



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 11:53. Заголовок: Re:


Shade пишет:

 цитата:
Имхо, СЛУШАТЬ - по барабану. Но вот при этом листать буклет с цветной полиграфией... :)


Ну это самое интересное в лиц. CD - буклет :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Metalforeigner



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 12:08. Заголовок: Re:



 цитата:
и что я там найду?

Там можно разгуляться на эту тему. :))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
stolzen



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 12:13. Заголовок: Re:


Metalforeigner
Да давай уже просто пофлудим!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
UberWolf



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 12:41. Заголовок: Re:


Алексей пишет:

 цитата:
ведь именно этот поток высокого уровня мы и слышим на выходе, а не случайно появившиеся в ходе копирования лишние или исчезнувшие питы и промежутки между ними, а уж этот поток будет абсолютно идентичным, следовательно различий никаких не будет



 цитата:
Код Рида-Соломона имеет избыточность 25% и позволяет обнаруживать до
четырех ошибочных байтов и корректировать до четырех потерянных или
двух ошибочных байтов. Максимальная длина полностью исправляемого
пакета ошибок - около 4000 бит (~2.5 мм длины дорожки), однако не
любой пакет такой длины может быть полностью исправлен.



Алексей пишет:

 цитата:
Одной из основных целей использования цифровой записи звука является идентичное его копирование, а если это не выполняется, то почему тогда audio cd не пишут так же как и data cd (которые копируются идентично)?


Цифровая запись подразумевает идентичное копирование, но суть-то в том, что идентичного копирования не подразумевает спецификация cdda, допуская, что часть ошибок при чтении может быть и не исправлена. Что вы хотите - стандарт был предложен в лохматом 80-ом прошлого века. А то, что его до сих пор так активно используют - явление экономического характера. Естественно, что более универсальным решением в настоящее время является, по моему мнению, выпуск релизов во flac'е на дисках, записанных как data-cd. Но тут ещё и копирайты тормозят прогресс.

Shade пишет:

 цитата:
основание утверждения - не раз проведённые опыты с участием высококачественной техники, профессиональных музыкантов и звукорежиссёров, в специально акустически подготовленных помещениях


Тогда бы уж и ссылки давал на конкретные исследования профессионалов. Но какое доверие может быть профессионалам, если они работают по чьему-то заказу, преследующему вполне определённые цели.

Кажется мне, что выбор в пользу мп3 или лузлесов делается в большинстве случаев после оценки практичности использования того или иного формата, по крайней мере так было у меня. Носители стали дешевле и техника для их записи тоже, появилась железная поддержка лузлесов, причём производство приобретает поточный характер - вот вам и волна перехода на лузлесы. Причём вряд ли хотя бы половина из нас владеет такой техникой, на которой было бы возможно услышать различия в звучании (советую поискать в сети результаты тестирования вашей акустики) и вряд ли хотя бы половина из обладателей такой техники действительно слышит различия - все мы разные и слышим по-разному. Между прочим, от возраста слух также зависит - я не про старческую глухоту, :) а про различную чувствительность к разным диапазонам частот.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Shade



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 13:59. Заголовок: Re:


UberWolf пишет:

 цитата:
Тогда бы уж и ссылки давал на конкретные исследования профессионалов. Но какое доверие может быть профессионалам, если они работают по чьему-то заказу, преследующему вполне определённые цели.



Поищи, Яндекс тебе в руки.
Хотя информация, размещённая в публичной сети Интернет, не является средством массовой информации и не может быть использовано как сколь-нибудь весомое доказательство в судебной практике :)
Далее. Люди, я вас умоляю. Ну не услышите вы разницы между аудиоCD и мп3 CBR 320 kbps stereo (если кодек нормальный). Кто не верит - не гните пальТСы, экспериментируйте сами... :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Wild User



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 16:39. Заголовок: Re:


stolzen пишет:

 цитата:
Ну это самое интересное в лиц. CD - буклет :)


И оргазм от сознания его лицензионности?
А иногда, ещё, знание стоимости лицензионного диска способно добавить нехИлую дозу кайфа для ублажания "фибров души"
И по-барабану, что слушается он на встроенной "звуковухе" и пластиковых "балалайках"...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
UberWolf



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 17:33. Заголовок: Re:


Вот прям по теме вспомнилось.


 цитата:
<JimJones> чтобы оценить красоту релиза
<JimJones> нужно его держать в руке
<JimJones> повертеть
<JimJones> и понюхать
<POSTMAN> и подрочить
<POSTMAN> им
<POSTMAN> облизнуть его
<POSTMAN> триангловский меховой мешок особенно хорошо трахать
<JimJones> он большой =)
<POSTMAN> и ммяяяягкий
<JimJones> железку лучше трахать ту
<JimJones> где Мизери/Садогипноз
<POSTMAN> с дырочками? :О
<JimJones> ага )
<POSTMAN> дырочки однако маленькие
<POSTMAN> не молчи...
<POSTMAN> а то я подумаю что ты уже....
<POSTMAN> приступил...
<unit_k13> фубля... только седня подумал - может и мне купить родных дисочков
<unit_k13> органум присмотрел в инете
<unit_k13> а теперь точно не буду
<unit_k13> вас почитав, коллекционерофф



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Shelex



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 20:52. Заголовок: Re:


Такая дискуссия развернулась.
Мне вот любопытно по поводу фибр. Есть мнение, что наиболее качественный звук в домашних условиях - звук в наушниках. Т.к. для полного раскрытия музыки необходимо определенные размеры помещения, положение колонок и строение стен и полов, не говоря уже о самих колонках. Оперные театры и консерватории не просто так имеют строгое строение. Дома такого достигнуть практически невозможно.
Некие фибры я так понимаю находятся не в ушах, а по всему телу, т.е. слушая через наушники, фибры ничего не чувствуют. Как с этим быть?

А по поводу мп3 и лосслес. Все таки проще меняться лосслесом, по причине: не надо париться по поводу используемого при кодировании кодека, и качества кодирования, черт его знает с каким Q кодировали, может там для скорости поставили q=7
конечно размер больше раза в 2-3, но с нынешними ценами на носители, это не проблема.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Wild User



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 00:01. Заголовок: Re:


Shelex пишет:

 цитата:
Есть мнение, что наиболее качественный звук в домашних условиях - звук в наушниках.


Неверное мнение однако... Фактическое большинство "ушей" (исключения наверняка имеются) создаёт звук внутри головы, тогда как правильным д.б. фронтальное (я про стерео) расположение излучателей. При применении акустики, т.е. колонок возникает множество факторов, как от различных резонансов, стоячих волн, фазовых искажений, так и от факторов, которые ты перечислил. Наушники от большинства этих недостатков свободны. Плюсы, само-собой, очевидны: можно слушать громко в позднее время не мешая окружающим, ещё, может быть для того, что бы расслышать какие-то нюансы. Но, как было верно замечено, фибры ничего не почувствуют, ибо уровень звукового давления на НЧ достаточен только для "долбёжки" в мозг.
Для примера, в своём авто, выкрутишь ручку посильнее вправо, так такое ощущение, что в грудь кулаком стучат. Оно и проще - объём салона невелик, давление - выше. В квартире объёмы поболее будут, так проблематично раскачать будет.
Так что или-или. Каждому фрукту - свой овощ. Взависимости от поставленной задачи.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Shade



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 07:46. Заголовок: Re:


Wild User пишет:

 цитата:
И по-барабану, что слушается он на встроенной "звуковухе" и пластиковых "балалайках"...



О! Слова не мальчика, но мужа :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Shade



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 07:52. Заголовок: Re:


Shelex пишет:

 цитата:
А по поводу мп3 и лосслес. Все таки проще меняться лосслесом, по причине: не надо париться по поводу используемого при кодировании кодека, и качества кодирования, черт его знает с каким Q кодировали, может там для скорости поставили q=7



А разве при кодировании в лослесс ничего настраивать не нужно? Ту же скорость, secure mode, оффсет привода и т.п.?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Trellis



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 11:15. Заголовок: Re:


Shade,
Настройки secure mode и offset не относятся к кодированию в lossless.
В lossless есть только одна настройка - степень сжатия файла, и на качество звука она никак не влияет, в отличие от mp3.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Shade



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 11:18. Заголовок: Re:


Trellis
верю... просто когда посмотришь к кому-нить, кому нужен лослесс, в требования - там и не такое найдёшь...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Алексей



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 12:07. Заголовок: Re:



 цитата:
Есть мнение, что наиболее качественный звук в домашних условиях - звук в наушниках.



Мнение правильное, где вычитал не вспомню, но смысл в том, что АЧХ наушников определенного класса, много прямее АЧХ стационарных колонок того же класса, а в некоторых случаях и более высокого. Потому что изготовление диффузора наушника с заданными параметрами выполнить легче, нежели большой диффузор у стационарной акустики (их сложнее расчитаь).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
urkraft



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 13:52. Заголовок: Re:


Алексей пишет:

 цитата:
АЧХ наушников определенного класса, много прямее АЧХ стационарных колонок того же класса


Вот только АЧХ твоих собственных ушей (и + тела, для колонок) для восприятия звука наушников и колонок совершенно различны. Да и форма ушей внутри у всех разная, а некоторые их еще и не часто моют, что тоже вностит свои коррективы в эту АЧХ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Shade



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 14:01. Заголовок: Re:


Плюс ко всему, лично я вообще первый раз слышу, что в наушниках качественней музыка звучит. Каким образом можно от "затычек" или даже именно НАушников получить, скажем, толковый бас? Наушники физически не способны нормально выдавать любые частоты кроме средних. И именно для них они, в общем-то, и разрабатывались.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Shelex



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 14:37. Заголовок: Re:


Отстали вы от технологии. В наушники уже часто встраивают несколько динамиков. Я читал, такие используются для концертов, но стоим-ть такого добра от 1000 USD. Естественно, что дома такие иметь тоже никто не мешает.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия