АвторСообщение
sappyyy



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 23:17. Заголовок: По поводу перекодов


Хочу узнать, что думает общественность. Зашёл на сайт нового трейдера http://indejc.narod.ru/ Интересная
подборка, много редких довольно вещей, собрался было уже письмо с предложением обмена писать.
Но при просмотре каталога одна деталь смутила - у всех альбомов (основной список) битрейт 256,
причём вообще без исключений. Самой собой возникли подозрения по поводу перекодов, тут же нашлись
и доказательства. И явно человек не от кого-то это получил, а сам таким образом "улучшает" качество
коллекции. По-моему это даже хуже наколки, потому что наколят хоть один раз, а эта зараза так и будет потом
распространяться среди честного народа. Может сам хозяин коллекции пояснит? Я же конкретные
доказательста могу привести, скажем там есть альбомы которые в принципе не могут быть с другим
битрейтом, т.е. эксклюзивные интернет релизы вывешивались на сайте артиста в 128кбпс и в другом
виде в природе их нет. Или же несколько альбомов которые я сам выменивал у иностранцев пару лет
тому назад, сейчас они разошлись по нашим трейдерам, везде в оригинальном виде, причём релизы эти
даже в файлообменниках не встречались, там редкие бутлеги и оцифровки с винила.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Lightbearer



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 19:41. Заголовок: Re:



 цитата:
Lаме 3.97 на битрейте -b320 имеет срез на 20,5 кГц. И откуда у людей проблемы
с выс.частотами и желание от этого юзать дремучие кодеки ?


Я ж написал - моему уху вроде как приятнее. Притом я имеющиеся у меня Audio-CD для резервной копии никогда не жму CBR 320. CBR 256, либо VBR высшего качества (-V 0 -k -q0). На слух отличий нет.
А Lаме 3.97 я не юзал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vinus



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 22:48. Заголовок: Re:



 цитата:
моему уху вроде как приятнее


Помню чувак как-то в mp3-форуме написал-"Старые кодеки дают неясные
теплые ощущения. " Во как!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Wild User



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 00:21. Заголовок: Re:


Это почти как про ламповый звук

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
urkraft



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 20:23. Заголовок: Re:


Конечно извините, что я вмешиваюсь, но вот эти "перлы" по другому не скажешь, ничуть не хуже вышеназванного "ремастеринга":

>звук-то пустой будет и спектр не поднимется,

> никакой прозрачности

> Тут нужно только на гармонических искажениях делать

Хотя и общая идея понятна

Особенно порадовала "прозрачность" и "гармонических искажениях"...
Что такое прозрачность? Дайте пожалуйста определение...
Только строго научное.
Под "гармонических искажениях" наверно имеется ввиду применяемое для восстановления старых записей копирование части среднечастотного спектра в область более высоких частот?
Ибо из гармонических искажений можно получить только другие гармонические искажения...

И еще:

> У меня есть знакомый (точнее был) так он точную копию на СД-Р мог
> отличить от оригинала почти всегда (проверено экспериментально).

> да, отличие есть, проверено

Я такой человек!!!!!
Я не ПОЧТИ всегда, я ВСЕГДА!!! могу отличить
> точную копию на СД-Р
от
> оригинала.
Потому что точная копия на СД-Р, делается на СД-Р, оригинал обычно с картинкой бывает....

А если серьезно...
Вы уж извините скромного радиоинженера, но
> проверено экспериментально
это несколько иное, чем прослушивание несколькох копий нескольких дисков даже на НЕСКОЛЬКИХ различных аппаратах...все это ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ и НИЧЕГО не доказывает.

И еще, прежде чем затевать дальнейшую дискуссию по этому поводу (если конечно такое желание возникнет ) ПОЖАЛУЙСТА объясните дураку (мне ) как могут отличаться считанные с ФИРМЕННОГО-ФИРМЕННОГО ДИСКА нули и единицы от таких же нулей и единиц, считанных с правильно сделанной копии на качественную болванку, если конечно и ФИРМЕННЫЙ-ФИРМЕННЫЙ ДИСК и копия воспроизводятся на одной и той же аппаратуре???




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Trellis



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 20:39. Заголовок: Re:



 цитата:
как могут отличаться считанные с ФИРМЕННОГО-ФИРМЕННОГО ДИСКА нули и единицы от таких же нулей и единиц, считанных с правильно сделанной копии на качественную болванку,


Не путайте диски с данными и CDDA диски, у них форматы совсем разные.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Wild User



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 20:53. Заголовок: Re:


А если запустить экзешник из архива, то будет ли он отличаться от такого же экзешника, лежащего рядом?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
urkraft



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 23:39. Заголовок: Re:


> Не путайте диски с данными и CDDA диски, у них форматы совсем разные.

А вот отсюда поподробнее
Что, точная копия диска CDDA и сам диск CDDA - это разные форматы?




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vinus



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 23:39. Заголовок: Re:



 цитата:
Под "гармонических искажениях" наверно имеется ввиду применяемое для восстановления старых записей копирование части среднечастотного спектра в область более высоких частот?


Нихренасе,если правда.И такое делается ?
А я думал,что человек имел ввиду высокочастотные гармоники,
которые при определенных условиях и навыках можно задрать.

2Trellis

 цитата:
Не путайте диски с данными и CDDA диски, у них форматы совсем разные.


Но последовательность нулей и единиц все же будет идентичной.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Trellis



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 00:38. Заголовок: Re:



 цитата:
Что, точная копия диска CDDA и сам диск CDDA - это разные форматы?


Я же написал, диск с данными (обычными файлами) и CDDA (неважно копия или оригинал).


 цитата:
Но последовательность нулей и единиц все же будет идентичной.


Не факт, на аудио дисках алгоритм восстановления потерянной информации не такой точный как на data дисках.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
UberWolf



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 11:00. Заголовок: Re:


Чтобы избежать острой дискуссии.. из фака по формату CD-DA:


 цитата:
- Могут ли два одинаковых диска звучать по-разному?

Прежде всего, необходимо убедиться, что диски действительно содержат
идентичный цифровой звуковой сигнал. Полное двоичное совпадение двух
дисков на уровне конфигурации питов и промежутков практически
невозможно за счет мелких дефектов материала и искажений при обработке
матриц и прессовании, однако благодаря избыточному кодированию
подавляющее большинство этих ошибок исправляется при декодировании,
обеспечивая один и тот же цифровой поток "высокого уровня".

Сравнить цифровое содержимое дисков можно путем чтения их в приводе
CD-ROM, поддерживающем режим Read Long или Raw Read - считывания
"длинных секторов", которые на самом деле являются сверхкадрами CD-DA
объемом 2352 байта каждый. Подробнее об этом можно прочитать в FAQ по
CD-ROM или в руководстве к программам считывания звука (CD-DA
Grabbers/Rippers). Сравнить диски можно также на студийной аппаратуре,
умеющей читать диски в цифровом виде на DAT-магнитофон.

Причин для возникновения цифровых различий между похожими на слух
дисками может быть несколько. Некоторые приводы CD-ROM и другие
аппараты цифрового чтения CD-DA могут в целях недопущения прямого
копирования вносить в сигнал малозаметные на слух искажения (например,
применяя сглаживающие полиномы), а большинство приводов,
поддерживающих команды чтения полных кадров, делают это неаккуратно и
неточно. При изготовлении копий (перепечаток) звуковых дисков,
особенно пиратским способом, они нередко копируются с
передискретизацией на другую частоту (например, 48 кГц в DAT) с
последующей передискретизацией на исходную, либо вовсе через
аналоговый тракт с двойным преобразованием цифра/аналог. Ряд версий
записывающих программ для CD-R также намеренно или случайно искажает
исходные данные, так что копия не совпадает с оригиналом.

Если цифровое содержимое двух дисков совпадает, они тем не менее тоже
могут давать различное звучание на одном CDP. Возможными причинами
этого могут быть:

- Недостаточно надежная система считывания и декодирования во многих
дорогих CDP, преднамеренно рассчитанная на столь же редкие и дорогие
диски. Это косвенно подтверждается тем, что нередко диски низкого
качества, успешно считываемые дешевыми CDP, крайне плохо
воспроизводятся проигрывателями класса High End.

- Применение в декодере CIRC стратегий, ориентированных на обнаружение
ошибок, нежели на их исправление, в результате чего безошибочно
считываются только очень качественные диски, а большая часть обычных
порождает ошибки, маскируемые интерполятором.

- Недостаточно полное подавление помех, создаваемых механической
системой CDP, которая при плохом качестве сигнала с диска работает с
большей нагрузкой и создает помехи большей интенсивности.

- Различные коэффициенты отражения/преломления луча, глубина/форма
питов, неровность дорожки, а также прочие особенности дисков, влияющие
на интенсивность отраженного луча и форму сигнала, создаваемого им в
фотоприемнике. Даже если восстановленный при декодировании цифровой
сигнал в обоих случаях будет одинаковым, тем не менее электрические
процессы, происходящие в CDP, в общем случае будут различны. Отголоски
этих процессов в виде паразитных помех могут проникать в схему ЦАП и
влиять на выдаваемый им звуковой сигнал.

Надо отметить, что даже если цифровое содержимое двух дисков совпало
при их сравнении в некоторой системе (CD-ROM, специальные устройства
для сравнения оригинала/копии и т.п.), это вовсе не означает, что на
том или ином CDP с них также будут декодироваться идентичные цифровые
сигналы. Поэтому наиболее надежным способом выяснения причины различий
в звуке будет использование CDP с цифровым выходом, с которого во
время прослушивания обоих дисков ведется запись на какое-либо
устройство хранения. Последующее цифровое сравнение полученных
сигналограмм покажет, в каком месте проигрывателя в сигнал вносятся
слышимые ухом изменения.

Разумеется, перед сравнением оригинала и копии таким способом
необходимо убедиться в повторяемости результатов многократного
считывания одних и тех же дисков. Различные цифровые сигналограммы в
этом случае могут свидетельствовать о ненадежном считывании диска или
плохой работе цифровых интерфейсов (приемник, передатчик, кабель,
разъемы). Идентичность цифровых данных при повторных воспроизведениях
нескольких дисков можно считать достаточным признаком надежности как
самих дисков, так и систем считывания, декодирования и межмодульной
передачи.

Слуховое сравнение звучания дисков должно быть корректным - наиболее
признанным является двойной слепой тест (double-blind test). Суть
метода состоит в том, что эксперт (слушатель) не должен видеть
манипуляций с аппаратурой и производящего их человека, а сам этот
человек, произвольным образом меняющий диски, не должен знать
особенностей их содержимого. Таким образом максимально исключаются
любые влияния, в том числе "тонкие" и неизученные, людей на аппаратуру
и друг на друга, а мнение эксперта считается предельно непредвзятым.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Metalforeigner



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 15:26. Заголовок: Re:


Лично я выяснил для себя из вышеизложенного одно (что и раньше не было секретом): Однояйцевые близнезы далеко неодинаковы. А все эти технические дебри нужны главным образом для тех людей, кто в этих самых дебрях своим мастерским топориком приятные уху просеки и прокладывает. Себя к таковым не отношу, думаю, как и большинство в наших рядах. А описанный в окончании тест является наиболее справедливым в оценке способностей человека отличать мельчайшие нюансы в звуковоспроизведении "практически одинаковых" муз. фрагментов. Тем, кому это удаётся, можно позавидовать... или посочуствовать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Lightbearer



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 21:10. Заголовок: Re:


Выходит, что любимые альбомы должны быть только на лицензионных, а лучше фирменных CD.
Никакие копии не заменят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Trellis



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 21:19. Заголовок: Re:


я бы сказал что любимые альбомы приятно держать в руках именно на фирменных дисках, если они по настоящему любимые. А вот для того чтобы понять что нравится а что нет вполне достаточно копий.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gensek



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 23:33. Заголовок: Re:


2 Trellis
очень согласен

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Chamfort



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 14:59. Заголовок: Re:


Наткнулся случайно на ветку, вначале подумал – обычные жалобы на обман, перекоды с 128 в 192 и т.д., ан нет
indi2

 цитата:
Здравствуйте, ребята!
Это из-за меня, что ли весь этот шум?
д)собственно про ремастеринг
Никакой он не крутой, просто еще с начала 80-х терпеть не могу фоновый шум на виниле, а затем на прочих носителях. С этим сталкивались почти все, кто перегонял в цифру с аналоговых носителей. Сказано же - в наушниках слушаю! Я убираю сначала фоновые шумы от количества копирований (не все же через ДОС умеют копировать). Причем неважно на чем был исходник :CD-A, винил, мп3 или кассеты. Причем от EAC почти нет шумов в высоких битрейтах (по крайней мере на моей памяти). Затем убираю шорох в паузах, клики, дыры в треке (это поразительно, сколько по стране бродит дырявых треков). Тут уж применяю аппаратуру профессиональную (еще в 70 -х годах проверенную - мадьяры умеют делать!). Затем повышаю высокие, где они пропали от компрессии, или басовые, где их от компрессии (от кол-ва копирований) расплющило. В общем пытаюсь сделать равноправным и объемным звучание каждого канала, да еще чтоб эквалайзером не пользоваться (что для плейеров немаловажно). А в 256 бпс сохраняю, потому как после долгих экспериментов для lame 3.92 это оптимальный вариант (320 лучше конечно, но жаба душит на объем диска, 192 тоже хорошо, но чем-то металлическим отдает - объяснить не могу, просто отдает). Вот и все - ничего крутого. Только в папочку с альбомом добавляю картинку с обложкой (какую достану), ВСЕ треки подпишу как прозываются и тэги подпишу. Так как ковырялся - потому и зову ремастеринг. Все это мне напоминает коммуналку или общагу: и соседи хорошие, и вид из окна шикарный, а обои в комнате драные, и половицы скрипят,да и мыши бегают. Дискомфорт, ети его налево! А не поленишься: все законопатишь, обои клевые повесишь, бросишь бухать (меблишку прикупишь) - почти евроремонт. И душе приятней и глаз радует и друзей-подруг в комфорте принимаешь. Сразу добрый и благодушный! Правда после этого коммуналка элитным жильем не становится, но и мр3 не искусство, а скорее средство коммуникации. Это моя точка зрения, но может она неправильна?



Стало любопытно – это что же за такой крутой звукорежиссер, что ремастирует AudioCD в MP3 256 (на 320 мало места на HDD)? Наверное, на работу по изготовлению золотых дисков MFSL взяли бы без вопросов

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Алексей



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 00:24. Заголовок: Re:



 цитата:
копию на СД-Р мог отличить от оригинала



Тогда рассуждаю так: ежели скопировать со одного диска на другой какую-либо программу, то копия будет несколько отличаться от оригинала, т.е. последовательность ...01001011101... будет другая. Но в таком случае прога однозначно перестанет работать, однако этого никогда не происходит, т.е. копия однозначно соответствует исходнику. А с музыкой по непонятной мне причине при копировании происходят некие чудеса. И мы уже слышим не то что копировали. Почему данные копируются точно, а музыка в виде импульсно модулированного кода - нет? В чем отличие? Болванки с программами и музыкой штампуются по одинаковой технологии.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
UberWolf



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 06:05. Заголовок: Re:


Алексей
Файлы - это data-cd, аудиодиск - cdda. Про особенности формата cdda можно узнать в спецификации или хотя бы в русском факе по аудиоцд.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Die Hard



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 06:26. Заголовок: Re:


Алексей
При копировании CD-DA на комп, безвозвратно теряется та часть информации, которую мы воспринимаем фибрами души. Т.н. душа файлов. После этого звучание становится пресным и скучным, и совершенно не радует ухо.

Наличие/отсутствие смайлов/кавычек никак не поменяет мою точку зрения.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Shade



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 11:16. Заголовок: Re:


Die Hard пишет:

 цитата:
При копировании CD-DA на комп, безвозвратно теряется та часть информации, которую мы воспринимаем фибрами души. Т.н. душа файлов. После этого звучание становится пресным и скучным, и совершенно не радует ухо.



ну ты сказал...
а как насчёт прописной истины, что цифровой звук по степени искажения и глубине звучания проигрывает звуку аналоговому?
а насчёт того, что качественный мп3 неотличим по звучанию от аудиоCD (основание утверждения - не раз проведённые опыты с участием высококачественной техники, профессиональных музыкантов и звукорежиссёров, в специально акустически подготовленных помещениях)?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
stolzen



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 11:41. Заголовок: Re:


Shade
Типа, лицензионный компакт-диск гораздо приятнее слушать. Не то, что всякие там мп3 , пусть и не отличимые от оригинала

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия