АвторСообщение
sappyyy



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 23:17. Заголовок: По поводу перекодов


Хочу узнать, что думает общественность. Зашёл на сайт нового трейдера http://indejc.narod.ru/ Интересная
подборка, много редких довольно вещей, собрался было уже письмо с предложением обмена писать.
Но при просмотре каталога одна деталь смутила - у всех альбомов (основной список) битрейт 256,
причём вообще без исключений. Самой собой возникли подозрения по поводу перекодов, тут же нашлись
и доказательства. И явно человек не от кого-то это получил, а сам таким образом "улучшает" качество
коллекции. По-моему это даже хуже наколки, потому что наколят хоть один раз, а эта зараза так и будет потом
распространяться среди честного народа. Может сам хозяин коллекции пояснит? Я же конкретные
доказательста могу привести, скажем там есть альбомы которые в принципе не могут быть с другим
битрейтом, т.е. эксклюзивные интернет релизы вывешивались на сайте артиста в 128кбпс и в другом
виде в природе их нет. Или же несколько альбомов которые я сам выменивал у иностранцев пару лет
тому назад, сейчас они разошлись по нашим трейдерам, везде в оригинальном виде, причём релизы эти
даже в файлообменниках не встречались, там редкие бутлеги и оцифровки с винила.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


DIF'



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 12:51. Заголовок: Re:


я вот только одного не могу понять, зачем гнать музон из 128 в 256 или 320
возьмите с лицензии к примеру пожмите в 128, посмотрите на сонограмму,
пережмите этот же файл из 128 в 320, посмотрите на сонограмму и вы увидите,
что разницы не будет практически никакой, т.е. от перекода качество, ну хоть убейся об стену, лучше не станет
что за школы звукосвидения и каким образом они связаны с битрейтом совершенно непонятно
о музыке, то тут всё остается как есть, чем выше битрейт, тем и лучше,
и это относится к Black Metal

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TechnoDreamer



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 14:30. Заголовок: Re:


Мда, люди, мне бы ваши проблемы... спектры сверять, делать больше нечего народу. Прослушал - нормально, а тут спектр посмотрел и сразу качество стало резко плохим :-)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serker



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.06 09:41. Заголовок: Re:


Проблема в том что ты ждешь высокий битрейт чтобы послушать музыку в нормальном качестве , а тебе вместо этого подсовывают дерьмо какое-то . Представьте картину - покупаете в магазине палку колбасы , расплачиваетесь и тут продавец берёт и полпалки одним укусом съедает , а что осталось вам отдаёт . Понравится ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
urkraft



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.06 13:58. Заголовок: Re:


> Представьте картину - покупаете в магазине палку колбасы ,
> расплачиваетесь и тут продавец берёт и полпалки одним укусом съедает , а ?
> что осталось вам отдаёт . Понравится ?

Кому, продавцу?
Думаю тут от сорта колбасы зависит, а то и отравиться можно или зубы сломать...


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
indi2



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.06 19:57. Заголовок: персональное дело


Здравствуйте, ребята!
Это из-за меня, что ли весь этот шум? Или так повод побухтеть нашелся?..
Если из-за меня, то это вы здесь повторяете ошибки любой цивилизации. Есть люди, считающие себя крутыми альтырррнативщиками, а есть люди имеющие альтернативные взгляды на вещи. И гонения и на тех и на других и с той, и с другой стороны были, но все ни к чему не привели. Вспомните, как католики и протестанты мочили друг друга лет полтораста - к чему это привело? А в 20-е гг 20го века коммунисты гоняли буржуинов, и чем это закончилось 70 лет спустя?... Толерантность и терпимость, господа - жизнь все расставит по своим местам!
Ну это я так...Перехожу к моей персоналке (кто нибудь помнит еще такое?). Даю ответы на выступления:
а)для sappyyy (это сапый, что ли? не обижайтесь!)
Вопрос первый: на какой аппаратуре слушаете вашу музыку и с помощью каких средств?
вопрос 2 : Вова, вас ваши родители не учили, что обнародовать частную переписку просто неблагородно ( у меня из-за вашего форума проблемы возникли с ос-об-ис-том - растрындели на всю страну мою должность)? ай-ай-ай!
вопрос третий: почему вы не сообщили на форуме, что в списке есть еще и другой, где исходники указаны (серую правду баете - а люди потом на меня, как на врага смотрят) - правда он меньше размером (он для ортодоксов). А наверно уже четверть века разменяли. Говорить проблему - так надо объективным быть во всем.
вопрос четвертый: если очень хочется альбом, то попроси меня, я тебе перекодирую в нужный тебе битрейт (хоть 128) - сам знаешь - это не проблема...

б)для blazing
Спасибо, брат за теплые слова! Не перевелись еще люди-индейцы! Твоего любимого металла очень мало, но обращайся, может чем другим помогу.

в) для qntarx
Лев, про обман: мой товарищ из Мурмашей, предлагал вам обмен? Предупреждал про ремастеринг?
У нас (и еще у 2-х) общая коллекция. Был обман или нет? И еще - вы вроде знающий и адекватный господин, а путаете звукорежиссуру (про художника) и звукосведение для тиражирования (на Западе тоже балбесов и разгильдяев полно) - это два разных этапа шоу-бизнеса. Режиссер-художник только мастер-тейп собирает, а матрицу для тиражирования неграм от звукорежиссуры поручают.Приятели на 4АD, Rough trade и Roadrunner трудились - понарассказывали. Про джаз, электронику и классику - это вы в самую точку попали: смысла ремастировать эти стили нет - специфика такова, как и акустические концерты.

г) для Justin_Rage
на 95 % согласен с вами

д)собственно про ремастеринг
Никакой он не крутой, просто еще с начала 80-х терпеть не могу фоновый шум на виниле, а затем на прочих носителях. С этим сталкивались почти все, кто перегонял в цифру с аналоговых носителей. Сказано же - в наушниках слушаю! Я убираю сначала фоновые шумы от количества копирований (не все же через ДОС умеют копировать). Причем неважно на чем был исходник :CD-A, винил, мп3 или кассеты. Причем от EAC почти нет шумов в высоких битрейтах (по крайней мере на моей памяти). Затем убираю шорох в паузах, клики, дыры в треке (это поразительно, сколько по стране бродит дырявых треков). Тут уж применяю аппаратуру профессиональную (еще в 70 -х годах проверенную - мадьяры умеют делать!). Затем повышаю высокие, где они пропали от компрессии, или басовые, где их от компрессии (от кол-ва копирований) расплющило. В общем пытаюсь сделать равноправным и объемным звучание каждого канала, да еще чтоб эквалайзером не пользоваться (что для плейеров немаловажно). А в 256 бпс сохраняю, потому как после долгих экспериментов для lame 3.92 это оптимальный вариант (320 лучше конечно, но жаба душит на объем диска, 192 тоже хорошо, но чем-то металлическим отдает - объяснить не могу, просто отдает). Вот и все - ничего крутого. Только в папочку с альбомом добавляю картинку с обложкой (какую достану), ВСЕ треки подпишу как прозываются и тэги подпишу. Так как ковырялся - потому и зову ремастеринг. Все это мне напоминает коммуналку или общагу: и соседи хорошие, и вид из окна шикарный, а обои в комнате драные, и половицы скрипят,да и мыши бегают. Дискомфорт, ети его налево! А не поленишься: все законопатишь, обои клевые повесишь, бросишь бухать (меблишку прикупишь) - почти евроремонт. И душе приятней и глаз радует и друзей-подруг в комфорте принимаешь. Сразу добрый и благодушный! Правда после этого коммуналка элитным жильем не становится, но и мр3 не искусство, а скорее средство коммуникации. Это моя точка зрения, но может она неправильна? Мнение консерваторов и ортодоксов тоже уважаю, т.к. уважаю демократию и толерантен лет так последних 25. с уважением ко всем.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vinus



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.06 23:08. Заголовок: Re:


Мдааа...про ремастеринг много написано,да видится мне,что от всех Ваших адских трудов результат
получится-пшик(от ремастеринга имею ввиду),
сразу возникает вопросов туча,некоторые не могу не задать.Без подвоха,разумеется,просто для себя, до истины хочу докопаться.


 цитата:
Я убираю сначала фоновые шумы от количества копирований (не все же через ДОС умеют копировать).



Может я что-то пропустил в этой жизни,потому глупый вопрос- каким макаром сие сделать,не затронув полезный сигнал ?


 цитата:
Тут уж применяю аппаратуру профессиональную (еще в 70 -х годах проверенную - мадьяры умеют делать!).



Это BEAG-овскую что-ли ? Опять ничего не понимаю !


 цитата:
Затем повышаю высокие, где они пропали от компрессии, или басовые, где их от компрессии
(от кол-ва копирований) расплющило. В общем пытаюсь сделать равноправным и объемным звучание
каждого канала, да еще чтоб эквалайзером не пользоваться (что для плейеров немаловажно).



Каким ж макаром,да без эквалайзера сие проделывается ?



 цитата:
А в 256 бпс сохраняю, потому как после долгих экспериментов для lame 3.92 это оптимальный вариант 320 лучше конечно, но жаба душит на объем диска



А почему не 3.97 - рекомендованный на сегодняшний день разработчиками релиз ?
И уж если Вы такой экономист и жалко кодить в 320, то тогда уж оптимальнее не 256,а --preset extreme.

Насчет толерантности я согласен,против только явных заблуждений.Помню еще в советские времена один
мой товарищ прогонял запись с кат.магнитофона через шумоподовитель с эквалайзером и писал это на кассетку,
утверждая,что улучшает запись.Так Вы мне его напоминаете со своим ремастерингом.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vinus



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.06 23:34. Заголовок: Re:


P.S. Насчет BEAG имеется ввиду вопрос-Вы при этом мп-тришный звук по аналогу что-ли пропускаете?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
UberWolf



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 15:24. Заголовок: Re:


Vinus пишет:
 цитата:
А почему не 3.97 - рекомендованный на сегодняшний день разработчиками релиз ?

Потому что в версиях выше 3.93.1 порезана психоакустическая модель.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vinus



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 22:59. Заголовок: Re:



 цитата:
Потому что в версиях выше 3.93.1 порезана психоакустическая модель.



Ты наверное хотел сказать,что порезана частотка.Есть конечно любители на спектрограммы глаза пялить.
Ушами надо слушать и тогда Вы поймете,что психоакустическая модель только улучшается от релиза к релизу.
Ребята,неужели Вы думаете ,что армия разработчиков Lame по всему миру глупее Вас.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
UberWolf



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 06:40. Заголовок: Re:


Vinus пишет:
 цитата:
Ушами надо слушать и тогда Вы поймете,что психоакустическая модель только улучшается от релиза к релизу.

Ну, опять начинается старый спор :[ Во-первых, лично я предпочитаю с оптимизмом смотреть в будущее, расчитывая на покупку более дорогого оборудования для прослушивания музыки :) следовательно нужно "иметь ввиду" качество самой музыки. Во-вторых, некоторая часть трейдеров склонна к коллекционированию музыки высокого качества, соответственно если планируешь и впредь меняться - тоже необходимо учитывать качество музыки. В-третьих, есть музыка, где мелодия напрочь отсутствует, соответственно просто "ушами слушать" не получится, более важным становится частотное содержимое - да вот хоть drone ambient возьмите...
Вот, получилось почти нравоучение. :-\

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vinus



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 14:57. Заголовок: Re:


А indi2 молчит.
Загреб его видать ос-об-ис-т.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
qntarx



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 19:15. Заголовок: Re:


Да, помню, Михаил предупреждал. Он написал так: "50 процентов коллекции - результат ремастеринга (друзья у меня на местном радио мастера своего дела - чатоты выводят и хрипы-шорохи удаляют - после сохраняют в Lame в битрейте 256) - меня это устраивает, но многие возмущаются. Где оригиналы, а где ремастеринг я уже не помню в большинстве случаев". Это кстати скорее исключение, чем правило, такие предупреждения :) Но и с другой стороны - я совсем не могу понять этого - "Где оригиналы, а где ремастеринг я уже не помню". Как так может быть? Если ты тратишь на ремастеринг время (этот процесс ведь не измеряется в секундах? Сколько-то нужно с этим посидеть?) Так почему параллельно в списке не отмечать, где оригинальные файлы, а где нет? А тут почему то "не помню". Я просто не стал меняться тогда :( Ну а кто поступил бы по другому (кроме индейцев ;).
Я как уже писал, кстати, против таких индейцев ничего не имею. Только ведь поменяется такой индеец с Михаилом, потом напишет тебе и не скажет ведь, что Михаил его предупреждал. Скажет файлы из надежного источника (а почему нет - от честного и порядочного Михаила получено, все правильно) Тут и проблема :( Вот и меняешься теперь только с проверенными трейдерами, а к новичкам-индейцам относишься с подозрением.
И насчет "Режиссеров-художников" и "негров от звукорежиссуры" не согласен я немножко. К примеру, знаю я людей в Питере и Москве, которые проекты законов пишут. Понарассказывали тоже как это делается. И что же теперь? :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
vhl



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 19:39. Заголовок: Re:


indi2
Чур меня с таким ремастерингом! Ересь какую-то несет.... Или на лохов рассчитывает или сам ничего не соображает...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
МИХА



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 21:06. Заголовок: Re:


Да ребята почитал я тут поприкалывался... ремастеринг делать с мп-3, просто умора какая-то :-)))
Такого извращения над музыкой я ещё не видел...
Это что же интересно получится из сжатого из неизвестно какого оригинала ремастеринг делать, а
потом ещё и сжимать.
Да хоть какие там частоты эквалайзером поднимай, звук-то пустой будет и спектр не поднимется,
никакой прозрачности как ведро играет - это получается двойное кодирование.
Если хочется ремастерингом заниматься, так надо собирать коллекцию в нормальных форматах,
а не МП собирать.... и извращаться потом и предлагать это людям на обмен, а ведь разные люди
бывают...
Да слов больше нет, одни слюни остались... :-)))
Точно на лоха..


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gensek



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 16:40. Заголовок: Re:


Эквалайзер тут не поможет, ему просто не из чего брать. Тут нужно только на гармонических искажениях делать, тогда субьективно может и что-то получиться. Но это только на слух и не для профи и соответственно нормальной техники. Хотя мр3 это по любому не для нормальной техники. У меня есть знакомый (точнее был) так он точную копию на СД-Р мог отличить от оригинала почти всегда (проверено экспериментально).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Trellis



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 17:10. Заголовок: Re:



 цитата:
копию на СД-Р мог отличить от оригинала почти всегда (проверено экспериментально).


да, отличие есть, проверено

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vinus



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 18:12. Заголовок: Re:



 цитата:
Тут нужно только на гармонических искажениях делать, тогда субьективно может и что-то получиться.


Да не делает он ничего такого. Это надо сидеть,экспериментировать,это ж полдня
просидишь с одной песней,чтобы получить какой-то приемлимый результат,а у него
пол-коллекции "отремастерировано".Как уже сказано на лохов тугоухих расчитано.


 цитата:
50 процентов коллекции - результат ремастеринга (друзья у меня на местном радио мастера своего дела - чатоты выводят и хрипы-шорохи удаляют - после сохраняют в Lame в битрейте 256


Коллега оказался, я почему-то сразу так подумал,а ведь про какие-то корабли рассказывал,особиста.


 цитата:
- меня это устраивает, но многие возмущаются.


И правильно делают.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Lightbearer



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 16:43. Заголовок: Re:


Кстати, довольно сложно (вернее много времени тратится) отличить перекод от неперекода, даж по сонограмме. Например, один из новых Lame, кажется 3.98а2, делает срез частот (понятное дело с пиками) на 16 кГц. Я сам кодировал и проверял. Надо хорошенько смотреть и количество пиков и то, что ниже. Создал бы кто-нить прогу для полного сканирования сонограммы трека с примерной оценкой реального битрейта. А глаз человека субъективен. Лучше пока на слух проверять - для ушей же собираем аудио, а не для глаз.
Про кодеки, скажем Lame 3.93.1 - хороший кодек, я его выбрал, т.к. для тяж рока лучше его использовать, субъективно чуть лучше звучит. Притом выс частоты именно для электрогитары с дисторшеном важны - понимаете ли, особенность тембра инструмента. Муз диапазон кончается на 7902 Гц (Си пятой октавы), всё что выше - исключительно тембровые частоты (то, что накладывается на основной тон). Так вот, про 3.93.1, я просто уверен, что хорошая кодировка высоких частот идёт за счёт потерь в нижней части, если глаз не улавливает, не значит их нет, тем более на том рисунке, что даёт Sound Forge. А, скажем FhG наоборот хорошо прописывает всё что ниже 16 кГц, но сильно теряет на высоких - это, кстати хорошо для 128 кбит/с, но сомнительно для 320. Поздние Лэймы нечто среднее.

По поводу перекодировки - категорически против. Кодировка, как ящик. Закинули в 128, всё что не влезло - отсечено. Перекидываем в 320 - то, что было отсечено, не появится - просто много пустого места будет. А зачем мне трата в пустую драгоценных мегабайтов, которые потом складываются в сантиметры в квартире?
Кроме того есть другой аспект, если кодировать сначала одним кодеком, потом сделать перекодировку в тот же битрейт другим кодеком - вероятность допполнительных потерь очень высока, особенно если кодеки преимущественно разные места отсекают.

P.S. А про ремастеринг нужно указывать большими жирными буквами во главе сайта и в начале инфо-листа каталога.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Trellis



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 16:52. Заголовок: Re:



 цитата:
Кроме того есть другой аспект, если кодировать сначала одним кодеком, потом сделать перекодировку в тот же битрейт другим кодеком - вероятность допполнительных потерь очень высока, особенно если кодеки преимущественно разные места отсекают.


Ага, например у видео при повторной кодировке в MPEG4 качество теряется просто катастрофически, даже при высоком битрейте. У аудио наверняка есть подобный эффект, только не так сильно выраженный.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vinus



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 23:22. Заголовок: Re:


2 Lightbearer

 цитата:
Про кодеки, скажем Lame 3.93.1 - хороший кодек, я его выбрал,
т.к. для тяж рока лучше его использовать, субъективно чуть лучше звучит.


Lаме 3.97 на битрейте -b320 имеет срез на 20,5 кГц. И откуда у людей проблемы
с выс.частотами и желание от этого юзать дремучие кодеки ?

2 Trellis

 цитата:
У аудио наверняка есть подобный эффект, только не так сильно выраженный.


С mp3 абсолютно то же самое.Если Аудио-СД зажать в 320кб,то будет практически
незаметно,но если 128кб зажать в 320кб,то эти 320кб будут гораздо хуже "оригинала"128кб.
Потому от "ремастеринга mp3" в любом случае вреда больше чем пользы.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия