Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.12.07 14:43. Заголовок: Итоги 2007
Ну что ж, подведем итоги года уходящего. В музыкальном плане он меня, честно сказать, разочаровал: большинство именитых музыкантов записали альбомы, как минимум недостойные их имени… нда, но были и приятные моменты – куда же без них? Лучшие релизы года: 1.The Answer – Rise. Без комментариев. 2.Rose Tattoo - Blood Brothers. Вот так, сам не ожидал от них такой прыти. Отличный заблюзованный hard rock: гитара на пять, вокал на пять с плюсом (Angry Anderson rules), песни цепляют. 3.The Hidden Hand - The Resurrection of Whiskey Foote. Как и ожидалось – переломанная, выкрученная, гениальная игра на гитаре. Аргх, пока жив Вино Вейнрих, дум не канет в бездну. 4.Down – Over the Under. |Как я уже писал: «Сладж Down’а – это желчь лучшего отжима, тягучая, словно деготь, прекрасная, словно полуразложившийся труп крысы… черт, не туда понесло. Употреблять до и после депрессий, нервных срывов, провалов экзаменов, взбучек на работе и т.д., дабы понять, что кому-то явно в стократ хуже.» 5.W.A.S.P. – Dominator. Отличное возвращение из забвения. Худшие релизы: 1.Ozzy Osbourne – Black Rain. Комментировать тут нечего, кто слышал, те знают. 2.Annihilator – Metal. Кусок гавна за конфетку выдать не удалось. 3.Черный Кофе – Alexandria. Недоальбом. Господа пытаются заработать себе на вставную челюсть… Ничего не зацепило. 4.Отдельное разочарование – Velvet Revolver – Libertad. Супергруппа выпустила суперальбом с суперпеснями… А на проверку оказалось, что это шумовая завеса. Где-то я читал ревью, так там писали, что VR стали именно «группой», что у них появилось свое «звучание» и вообще всем кончать при прослушивании. Так вот, лучше б это было не так, ибо таких групп с таким звучанием двухтысячные породили жопой сотни, а то и тысячи. А, и вот еще что, те, кто называют это Hard Rock’ом пусть пойдут и послушают Rose Tattoo, а потом, если не поймут в чем их ошибка, убьются об стену. 5.Night Ranger - Hole In The Sun. Лучше бы они сразу начали back играть…
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.12.07 14:57. Заголовок: Лучшие релизы года: ..
Лучшие релизы года: 1. Arch Enemy - Rise Of The Tyrant 2. Gorefest - Rise To Ruin 3. Megadeth - United Abominations 4. Paradise Lost - In Requiem 5. Sodom - The Final Sign Of Evil Megadeth - That One Night. Live In Buenos Aires (DVD) Это из того что крепко засело в памяти. Из худших прям так и не смогу вспосмить. Соглашусь с Justin_Rage пишет: цитата: | 2.Annihilator – Metal. Кусок гавна за конфетку выдать не удалось. |
|
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 30.12.07 15:14. Заголовок: Главный итог 2007 го..
Главный итог 2007 года - форум остаётся железным. :)
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 30.12.07 16:54. Заголовок: Развили бутлеговую т..
Развили бутлеговую тему. Обширное пространство для освоения. Вобщем тоже результат.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 06.01.08 19:01. Заголовок: Меня наоборот год по..
Меня наоборот год порадовал. Бльшинство, от кого ждал выдали очень хорошие вещи. Плюс есть отличные дебютанты. Лучшие на мой взгляд альбомы 1. Arch Enemy - Rise Of The Tyrant!!! 2. Epica - The Divine Conspiracy!! 3. Behemoth - The Apostasy 4. Tacere - Beautiful Darkness 5. Eyes Of Eden - Faith 6. Nile - Ithyphallic 7. After Forever - After Forever 8. Within Temptation - The Heart Of Everything 9. Xandria - Salome - The Seventh Veil 10. Markize - Transparence 11. Astarte - Demonized 12. Luna Aeterna - Тайна 13. Dethklok - The Dethalbum 14. Аркона - От Сердца к Солнцу 15. Dimmu Borgir - In Sorte Diaboli 16. Kronos - The Hellenic Terror
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 06.01.08 21:50. Заголовок: + ко всему вышеназва..
+ ко всему вышеназванному: Avril Lavigne - The Best Damn Thing
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 06.01.08 22:43. Заголовок: Andrej пишет: + ко ..
Andrej пишет: цитата: | + ко всему вышеназванному: Avril Lavigne - The Best Damn Thing |
| гм, тогда уж и Scream от Tokio Hotel'я можно дописать, ИМХО.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.01.08 00:31. Заголовок: С одной стороны были..
С одной стороны были сюрпризы. Были товарищи , которые меня приятно удивили. Тот же Кинг Даймонд например. С другой были орлы, которые очень разочаровали , например Оззи. Вообщем пишу список на мой взгляд удачных релизов и список разочарований, без рейтинга и мест. Из того что слышал. Порадовало: As I Lay Dying - An Ocean Between Us Avril Lavigne - The Best Damn Thing Axel Rudi Pell - Diamonds Unlocked Behemoth - The Apostasy Bon Jovi - Lost Highway Bruce Springsteen - Magic Daath - The Hinderers Foo Fighters - Echoes, Silence, Patience & Grace Joe Lynn Turner - Second Hand Life John Zorn - Six Litanies For Heliogabalus King Diamond - Give Me Your Soul... Please Marduk - Rom 5:12 Melanie C - This time Norah Jones - Not Too Late Original Soundtrack - The Witcher Rush - Snakes & Arrows Scorpions - Humanity - Hour I Symphony X - Paradise Lost Threshold - Dead Reckoning Tori Amos - American Doll Posse ДиДюля - Музыка Неснятого Кино Разочаровало: Amorphis - Silent Waters Annie Lennox - Songs Of Mass Destruction Annihilator - Metal Apocalyptica - Worlds Collide Arch Enemy - Rise Of The Tyrant Dave Gahan - Hourglass Dream Theatre - Systematic Chaos Gotthard - Domino Effect Joe Cocker - Hymn For My Soul John Fogerty - Revival Korn - Untitled Mark Knopfler - Kill To Get Crimson Megadeth - United Abominations Nick Cave - Grinderman Novembers Doom - The Novella Reservoir Ozzy Osbourne - Black Rain Pain - Psalms Of Extinction Paradise Lost - In Requiem Serj Tankian - Elect The Dead Король и Шут - Продавец кошмаров
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.01.08 00:42. Заголовок: Spectre пишет: Nick..
Spectre пишет: Это не Nick Cave, а "Grinderman"
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.01.08 01:30. Заголовок: Arch Enemy - Rise Of..
Spectre цитата: | Arch Enemy - Rise Of The Tyrant |
| Интересно узнать, чем разочаровал сей релиз? Просто интересно мнение, т.к. я ему дал первое место, как среди релизов года, так и среди альбомов данной группы.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.01.08 10:19. Заголовок: 2Justin_Rage не нужн..
2Justin_Rage не нужно сравнивать Её творчество с погаными пидарасами.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.01.08 14:30. Заголовок: Andrej Не заводись,..
Andrej Не заводись, ничего личного здесь нет. А по поводу сравнения, то как же не сравнивать? Что она играет? Pop Rock/Runk. Что играют Tokio Hotel? Pop Rock/Punk...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 07.01.08 23:29. Заголовок: 2 Justin Rage: ну не..
2 Justin Rage: ну не знаю. Мне этот диск попался под названием Nick Cave. Как никак он там поет. 2 Lightbearer : я от ARCH ENEMY более жесткого альбома ожидал. А получилось более мелодично.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 08.01.08 14:37. Заголовок: 2 Lightbearer : я от..
цитата: | 2 Lightbearer : я от ARCH ENEMY более жесткого альбома ожидал. А получилось более мелодично. |
| Нормальный аргумент. Одних это разочаровывает, других наоборот :)
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 08.01.08 15:05. Заголовок: Spectre пишет: 2 Ju..
Spectre пишет: цитата: | 2 Justin Rage: ну не знаю. Мне этот диск попался под названием Nick Cave. Как никак он там поет. |
| В общем-то да, но все-таки (http://en.wikipedia.org/wiki/Grinderman). Хотя мне его возвращение к Birthday Party тоже не пришлось по вкусу.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 08.01.08 20:50. Заголовок: 2 Justin Rage: никак..
2 Justin Rage: никак Birthday Party воссоединились? Не слышал ничего.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 08.01.08 21:00. Заголовок: нет, BP не воссоеден..
нет, BP не воссоеденились. Но по материалу, Grinderman явно ближе к пост-панку BP, нежели, чем к депресcивно-заблюзованному року Bad Seeds.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 09.01.08 23:44. Заголовок: 2 Justin Rage: В при..
2 Justin Rage: В принципе согласен. Но все же творчество Кейва с Bad Seeds намного интереснее. Кстати меня порадовала супруга Кейва. P.J.Harvey. Вот этот альбом очень смахивает на творчество Кейва: Stories From The City, Stories From The Sea
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.01.08 12:17. Заголовок: Главный итог года дл..
Главный итог года для меня (хотя может за это в меня многие кинут комок грязи) в том, что Nightwish остаётся главной female metal band без Тарьи.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.01.08 21:47. Заголовок: Какой же из Найтвиш ..
Какой же из Найтвиш female band? Вот Girlschool это как раз female band.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 11.01.08 10:36. Заголовок: Какой же из Найтвиш ..
цитата: | Какой же из Найтвиш female band? Вот Girlschool это как раз female band. |
| Ну, тогда - female voice metal band
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 12.01.08 00:08. Заголовок: Главный итог года дл..
цитата: | Главный итог года для меня (хотя может за это в меня многие кинут комок грязи) в том, что Nightwish остаётся главной female metal band без Тарьи. |
| ИМХО Within Temptation их обходят, даже если брать популярность.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 12.01.08 05:13. Заголовок: А ИХМО Epica и After..
А ИХМО Epica и After Forever круче двух выше упомянутых.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 12.01.08 06:38. Заголовок: А ИХМО Epica и After..
цитата: | А ИХМО Epica и After Forever круче двух выше упомянутых. |
| Круче - не значит, что лучше :)
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 12.01.08 06:53. Заголовок: Сколько не спорьте, ..
Сколько не спорьте, Arch Enemy лучше
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 12.01.08 17:58. Заголовок: Да, и я со всеми вам..
Да, и я со всеми вами согласен: The Answer - лучше всех :)
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 12.01.08 23:08. Заголовок: Друзья мои на мой вз..
Друзья мои на мой взгляд этот год подарил нам лишь два прекрасных релиза: Dark Tranquality 2007 - Fiction; Amorphis 2007 - Silent Waters. Все остальное лишь одноразовое времяпрепровождение
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.01.08 11:02. Заголовок: Как говорится на вку..
Как говорится на вкус и цвет....
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|